Возврат товаров надлежащего качества
К возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 7 календарных дней после получения заказа. Доставка товара в данном случае для возврата/обмена также осуществляется за счет покупателя, включая повторную отправку замененного товара. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» мы не можем принять обратно некоторые товары: например, технически сложные товары, термобелье, треккинговые носки, стельки... (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации)
Возврат будет осуществлен в зависимости от способа оплаты:
- Возврат наличными, если оплата заказами была наличными курьеру.
- Возврат на банковскую карту, если оплата была банковской картой через терминал банка (карту иметь при себе при возврате).
- Возврат на банковскую карту, если была онлайн оплата через Интернет.
- Возврат на расчетный счет (в том числе на расчетный счет банковской карты), если оплата была по реквизитам через банк или сбербанк онлайн.
При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на angler-stock@yandex.ru , указав в теме письма "Номер заказа: Претензия". Также желательно приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Отправка осуществляется за счёт покупателя. Срок рассмотрения претензий - 21 календарный день со дня подачи претензии.
Решение о признании брака принимается только на основании акта экспертизы.
В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар и стоимость пересылки, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту согласно заявлению и в зависимости от способа оплаты товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ ИЛИ ОБУВИ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ. ТАКЖЕ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИИ.